Лучшие платформы для торговли бинарными опционами для 2016 года.

Binary Options BrokersStart Trading!REVIEW
Start Trading Now!REVIEW!
Start Trading Now!REVIEW!
Start Trading Now!REVIEW!

Есть ряд кандидатов, претендующих на звание лучшей платформы для торговли бинарными опционами в 2015 году. С таким широким выбором из целого ряда различных платформ для торговли бинарными опционами и различных брокеров их использующих, трудно определить, кто из них по-настоящему выделяется на фоне всех остальных. В последние 12 месяцев сразу несколько платформ для торговли бинарными опционами конкурировали, предоставляя инновационные инструменты для торговли, в том числе улучшенные интерфейсы для торговли, мобильный трейдинг, а также торговлю в касание и в диапазоне, чтобы считаться лучшими предложениями 2014 года.

Кроме того, развитие инновационных инструментов, как например возможность раннего исполнения опциона и выставление времени истечение всего в 30 секунд, дало преимущество другим крупным брокерам, таким как 24Option и Banc De Binary. Глядя в 2015 год, можно предположить, что аналогичный прогресс в простоте использования и развитие торговых инструментов, принесёт этим платформам новые успехи, но у кого больше всего шансов оказаться ведущей платформой для торговли бинарными опционами?

TradingBrokerz.com настоятельно рекомендует Banc De Binary, так как это уже крупнейший брокер, который будет расти и в 2015 году. У этого брокера в целом самое лучшее пакетное предложение, именно поэтому его предпочитают другим брокерам бинарных опционов. Нажмите здесь, чтобы открыть счёт в Banc De Binary!

Какие платформы предлагают лучшие инструменты для мобильной торговли бинарными опционами?

Согласно множеству обзоров, текущий лидер среди платформ для торговли бинарными опционами, это платформа, предоставляемая Banc De Binary, использующая популярное программное обеспечение Spotoption. Это программное обеспечение используется более чем 160 брокерами бинарных опционов и доминирует на рынке, как поставщик платформ для многих из крупнейших брокеров. Хотя интерфейсы платформ, использующих Spotoption, похожи, существенные отличия, которые привносят такие брокеры, как Banc De Binary, делают эти платформы отличным вариантом для новых и неопытных трейдеров.

Подтверждением этому служит бум решений для мобильного трейдинга, что позволяет Banc De Binary и другим ведущим брендам, использующим Spotoption, таким как BDSwiss, перенести свои торговые платформы в мобильные приложения iOS, Android и Windows Phone. Это создаёт цельный опыт торговли без резких переходов, независимо от того, торгует ли трейдер из дома или на ходу где угодно в России. Возможность отслеживать, входить и выходить из позиций в мобильном режиме, позволяет платформам Spotoption сохранять своё положение среди лидеров рынка и с оптимизмом смотреть в 2015.
Хотя платформы для бинарных опционов от Spotoption были самыми популярными среди брокеров, не будем игнорировать потенциал платформ от Tradelogic, на протяжении 2013 года получивших большинство наград за лучшую платформу для бинарных опционов. Хотя они и отстают от Spotoption по количеству брокеров, использующих их платформу, они также развивают передовые мобильные решения для пользователей iOS, Android и Windows Phone в своём Центре разработки IT Development Centre, крупнейшем в сфере бинарных опционов.

С подходом, несколько отличающимся от подхода других платформ, представленных в России, Tradelogic создали солидно выглядящие оболочки для платформы, в декабре 2014 представили новую торговую оболочку BX Mobile, дающую возможности для торговли с очень быстрым временем отклика на всех мобильных устройствах и операционных системах. Вероятно, BX Mobile будет лидером мобильных интерфейсов в 2015, и популярные брокеры, такие как OptionBit выбирают платформу Tradelogic.

Какие независимые платформы для торговли бинарными опционами будут лучшими в 2015?

Есть несколько независимых торговых платформ, обладающих потенциалом стать лучшими платформами для бинарных опционов в 2015. Возможно, они будут отмечены наградами за предлагаемые ими нишевые бинарные опционы. И таких платформ, самой популярной является платформа Anyoption, они отказались продавать другим брокерам свою платформу, обладающую уникальным торговым интерфейсом, предназначенным для новичков, для которых важнее скорее простота, чем широкий функционал. Одним из преимуществ платформы Anyoption, которая, как мы видим, продолжает развиваться в по-настоящему международную платформу, это глобальных охват, позволяющий трейдерам бинарными опционами по всему миру, в том числе и в России, пользоваться этой торговой платформой.
Кроме Anyoption, растёт спрос на платформы, предлагающие для торговли различные пары активов. Пионером в этой сфере является брокер бинарных опционов на пары Stockpair, предлагающий платформу собственной разработки для торговли большим количеством пар. Хотя это и достаточно нишевый рынок, растущая популярной этого вида торговли бинарными опционами может привести к том, что Stockpair сохранит своё положение лучшей платформы для торговли бинарными опционами 2015 года, предлагающей такие виды опционов.

Лучшая платформа для торговли бинарными опционами в 2015?

Любой обзор лучших платформ для бинарных опционов 2015 года будет неполным без выдающегося кандидата. Несмотря на то, что у многих платформ для бинарных опционов есть схожие функции и инструменты, платформа TechFinancials вполне может затмить все остальные. Платформа TechFinancials используется несколькими лидерами отрасли, такими как 24Option и OptionFair. Выйдя на рынок только в 2010 году, платформа показала внушительный рост, предлагая целый ряд инновационных инструментов и комплексное решение для мобильного трейдинга на устройствах iOS, Android и Windows Phone.

Что ещё более важно в наступившем 2015 году, так это предоставление высококачественных решений для отображения графиков, которые были проблемой для многих платформ для бинарных опционов и не соответствовали качеству графиков, предлагаемых в платформах для форекс или спрэд-беттинга. В TradeFinancials смогли успешно совместить простой интерфейс с самыми мощными из доступных решениями для построения графиков, что может оказать существенное влияние на расстановку сил в ближайшие 12 месяцев.

Best Binary Options Platforms for 2016

Binary Options BrokersStart Trading!REVIEW
Start Trading Now!REVIEW!
Start Trading Now!REVIEW!
Start Trading Now!REVIEW!

There are a number of candidates vying for the title of best binary options platform for 2015. With such a large number of choice amongst the different binary options platforms, and the brokers using these, it can be difficult to spot which of these are genuinely standing out from the crowd. Over the past 12 months, a number of leading binary options platforms have been competing to provide innovative trading tools, including improved trading interfaces, mobile trading and features such as touch and range trading in order to be considered as the outstanding performers of 2014.

Additionally, the increase in innovative tools such as the ability to cash-out options early and set expiry times of just 30 seconds has benefitted other large brokers such as 24Option and Banc De Binary. Looking ahead to 2015, similar developments in usability and trading tools will likely push these platforms further, but who is most likely to emerge as the leading binary options trading platform? highly recommends Banc de Binary as it is already the largest broker and will continue to grow in 2015. It just offers the very best overall package and that’s why it is favored amongst all binary options brokers. Click here to sign up at Banc de Binary!

Which platforms are the best in mobile binary options trading and tools?

According to many reviews, the current leading binary options trading platform is that provided by Banc De Binary which uses the very popular Spotoption software. This software is used by over 160 binary options brokers and dominates the market as platform provider to many of the largest brokers. Although the interface between those using Spotoption is similar, there are some fundamental differences which make brokers such as Banc De Binary an excellent option for both new and inexperienced traders.

One example of this is the boom in mobile trading solutions allowing Banc De Binary and other leading Spotoption brands such as BDSwiss to replicate their trading platforms on mobile iOS, Android and Windows Phone. This allows a seamless trading experience whether a trader is home-based or on the move anywhere in United States. The ability to monitor, enter and exit positions whilst mobile has allowed Spotoption platforms to maintain their position as some of market leaders going in to 2015.
Whilst Spotoption binary options trading platforms have been by far the most popular for brokers, we should not ignore the potential of the Tradelogic platforms who swept up most of the best binary options platform awards throughout 2013. Whilst they are some way behind Spotoption in terms of the number of brokers using their platform, they have also been developing advanced mobile solutions for iOS, Android and Windows Phone users from their IT Development Centre, which is the largest in the Binary options industry.

With a slightly different approach to the other platforms available in United States, Tradelogic have created executive-looking platform skins and, during December 2014, launched their new BX Mobile trading skin allowing highly responsive and powerful trading across all mobile devices and operating systems. BX Mobile is likely to be a leading mobile interface throughout 2015 with popular brokers such as OptionBit choosing to side with the Tradelogic platform.

What are the best independent binary options trading platforms for 2015?

There are several independent trading platforms which are worth considering as potential to be the best binary options trading platform for 2015. These will perhaps be awarded for the niche binary options that they provide. The most popular of these is the Anyoption trading platform which has refused to sell its platform to other brokers and results in something providing a unique trading interface directed at novices requiring simplicity over features. One of the benefits of the Anyoption platform which will see it continue to develop in to a truly international platform is its global reach allowing binary options traders from all over the world, including United States, to access the trading platform.
In addition to Anyoption, there is a growing demand for platforms to offer pairs of assets to trade against each other. This is pioneered by the leading binary options pairs broker Stockpair who offer their own proprietary platform to trade a large number of pairs against one another. Although this is fairly niche, the rising popularity of this form of binary options trading is likely to result in Stockpair maintaining its position as the best binary options trading platform for 2015 offering these types of options.

The best binary options trading platform of 2015?

Any review of the best binary options platforms for 2015 would not be complete without an outstanding candidate. Despite the fact that many binary options platforms share similar features and tools, one of those which could outshine the rest is the TechFinancials. The TechFinancials platform is used by several industry leaders such as 24Option and OptionFair. Having only entered the market in 2010, the platform has made impressive headway, providing a number of innovative tools and comprehensive mobile trading for iOS, Android and Windows Phone devices.

More importantly, going forward in to 2015 is the provision of high quality charting solutions which have been a problem for many binary options trading platforms unable to match those found in the forex and spreadbetting platforms. TradeFinancials has successfully managed to combine a simple interface with some of the most powerful charting available and which could lead the way for further leading developments over the next 12 months.