Торговля бинарными опционами с 24Option

Думаете, что может предложить торговля бинарными опционами с 24Option? Считайте, вы уже всё нашли, так как в TradingBrokerz.net мы изучили целый ряд брокеров бинарных опционов и считаем 24Option одним из лучших брокеров бинарных опционов из представленных на рынке. Этот брокер, полностью регулируемый правилами Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам, 24Option стал ведущей торговой платформой в отрасли, благодаря ряду инновационных разработок от его управляющей компании Rodeler Ltd. С легко понятным профессиональным торговым интерфейсом, многие трейдеры предпочитают торговать с 24Option, а не с другими, более крупными брокерами бинарных опционов, такими как Banc De Binary и TradeRush, и на то есть целый ряд причин.

Прежде чем вы рассмотреть, как функционирует торговая платформа, следует отметить, что 24Option действительно стремиться удовлетворять своих клиентов. Это станет вполне очевидно с первого посещения сайта этого брокера, постоянно проводящего состязания и специальные акции для новых клиентов. От билетов на крупные спортивные мероприятия до iPad, 24Option всегда показывает, что они готовы раздавать подарки, чтобы привлекать новых и подбадривать существующих клиентов. Одно из самых популярных предложений – это ежемесячные состязания, предлагающие крупные денежные призы на сумму десятков тысяч долларов преданным трейдерам, торгующим на их платформе большими объёмами. Для счастливых победителей, торговля бинарными опционами с 24Option может быть, без преувеличения, исключительно выдающимся опытом.

Выбрав 24Option, вы не будете сожалеть. Это один из крупнейших брокеров с превосходным программным обеспечением. Нажмите здесь, чтобы начать торговать прямо сейчас!

Как у 24Option обстоят дела с выплатами?

24Option явно гордится за то, что является одним из самых щедрых брокеров, в том, что касается бонусов и денежных призов, но насколько хороши их выплаты клиентам по сделкам? Здесь, в TradingBrokerz.com, мы были рады узнать, что этот брокер получает хорошие отзывы за одни из самых лучших коэффициенты выплат по каждой отдельной сделке. Брокер получил награду, как Брокер с лучшим коэффициентом выплат 2014 года, так как на некоторых сделках он предлагает коэффициент до 94%. Излишне говорить, что такой коэффициент превосходит предложения других брокеров, обычно предлагающих максимум 80-85% за бинарные опционы, истекающие в деньгах.

Стоит отметить, что как один из самых уважаемых брокеров бинарных опционов, 24Option, кроме того, что предлагает состязания и подарки, также не ограничивает снятие средств клиентов. В отличие от других брокеров, которые затрудняют снятие средств со счетов для торговли бинарными опционами, ограничивая сумму снятия или физическое количество раз, когда трейдер может снять средства со счёта, 24Option предлагает бесплатное снятие средств, а затем взимает небольшую фиксированную сумму за каждое последующее снятие.

Кроме того, 24Option также имеет один из наиболее гибких подходов к торговле, который подойдёт как новым, так и опытным трейдера. Минимальная сумма инвестиции в любую отдельную сделку всего $24, а максимальная инвестиция составляет фантастические $100 000. Для трейдеров только начинающих свою карьеру, а также для тех, кому нужен безопасный партнёр для крупных сделок, брокер бинарных опционов 24Option может предложить необходимую гибкость.

Насколько хороша торговая платформа от 24Option?

В отличие от большинства брокеров бинарных опционов, которые используют платформу Tradologic или SpotOption, 24Option использует платформу, предлагаемую Techfinancials. Так как это один из самых быстрорастущих поставщиков торговых платформ, имеющий самый большой отдел исследований и разработок, это многое говорит о направлении, в котором движется 24Option. Строгий чёрный интерфейс является интуитивно-понятным и одновременно мощным и профессиональным. Функции построения графиков также одни из самых лучших, благодаря одержимости Techfinancials попытками встроить в свою платформу самое лучшее программное обеспечение для построения графиков.

Платформа работает как онлайн в виде полностью браузерного интерфейса, или в виде мобильных приложений, позволяющих торговать непосредственно с xxxdevice, для тех, кто хочет отслеживать свои торговые позиции, находясь в движении. Также, трейдерам даётся возможность открыть демо-счёт – ещё одна деталь, которую упускают из внимания другие брокеры бинарных опционов, но которая является важной частью обучения пользованию платформой и позволяет новым трейдерам попрактиковаться.

Пожалуй, единственное, что можно сказать в критику 24Option, это то, что для доступа к демо-счёту, трейдер должен внести депозит на сумму как минимум $250, но эту сумму можно снять, используя первое бесплатное снятие, так что это, фактически, безрисковый депозит. Некоторые обозреватели также указывает на другой возможный недостаток торговли с 24Option – это требование минимального депозита $200 для открытия счёта. Хотя это и относительно большая сумма, по сравнению с некоторыми брокерами бинарных опционов, позволяющими трейдерам начать торговлю всего с $50, мы в TradingBrokerz.net считаем, что это обоснованная сумма для серьёзных трейдеров, желающих торговать с использованием ведущей платформы в отрасли.

Trading binary options with 24Option

Considering what is on offer binary options trading with 24option? Look no further, here at tradingbrokerz.net we have reviewed a number of binary options brokers and rank 24option as one of the best brokers available. As a fully-regulated broker since 2013 under CySec, 24Option has become a leading trading platform in the industry due to a number of innovative developments from its current management company Rodeler Ltd. With its easily-recognisable executive trading interface, many traders have chosen to trade with 24Option over some of the other larger binary options brokers such as Banc De Binary and Traderush for a number of reasons.

Before looking at how the platform functions, the first thing to note with 24Option is that is it likes to keep its customers happy.This becomes fairly obvious with any visit to the brokers website which has a constant provision of competitions and offers for those signing up to a new account. From tickets to huge sporting events to iPads, 24Option demonstrate that they are willing to give things away in order to attract and encourage new existing clients. One of the most popular of these are the monthly trading competitions which offer large cash prizes of tens of thousands of Dollars to high-volume and dedicated traders using their platform. For these lucky competition-winners binary options trading at 24Option can, to say the very least, be a very rewarding experience.

24Option is a choice you cannot regret. It’s one of the largest brokers out there with a superior software. Click here to start trading immediately!

How do pay out and withdrawals compare with 24Option?

24Option clearly prides itself as being one of the most generous brokers in terms of bonuses and cash prizes, but does this also translate in to good pay out rates for its customers? Here at TradingBrokerz.com, we were pleased to find out that it has won accolades for some of the best pay out rates available on any single trade. This has seen this binary options broker winning awards for the Best Pay out Brokers of 2014 with its offer of up to 94% returns on some single trades. Needless to say that this outclasses many other brokers within the industry who generally offer a maximum of 80-85% for binary options which expire in the money.

As one of the most reputable binary options brokers available it should also be noted that, alongside the competitions and giveaways, 24Option does not restrict the withdrawal of funds to its clients. Unlike some brokers, who make it difficult to withdraw cash from a binary options trading account either by restricting the amount which can be withdrawn or the physical number of times a trader can release funds from an account, 24Option allows a free withdrawal and then applies a reasonable fixed rate for each subsequent withdrawal.

In addition to this, 24Option also provide one of the most flexible approaches to trading to suit both new and experienced traders. The minimum investment amount on any single trade is a very generous $24 and the maximum investment amount is a whopping $100,000. For those traders looking begin their trading careers, or those wanting a secure choice for very large trades, binary options trading at 24Option offers this level of flexibility.

How good is the 24Option trading platform?

Unlike most binary options brokers who use either the Tradologic or SpotOption platform, 24Option has chosen to use that provided by Techfinancials. As one of the fastest-growing platform providers, boasting the largest research and development department of all the platform software developers, this says a lot about the direction that 24Option are moving. The sleek, black interface is both highly intuitive and also powerfully professional. The charting is also some of the best available due to the Techfinancials obsession with trying to incorporate the highest-quality charting software in to its trading platforms.

The platform is available both online, as a 100% web-based interface or through the mobile apps, allowing trading directly from xxxdevice for those wanting to trade and monitor positions on the move. There is also a demo account available to traders, which is another detail which many other binary options brokers overlook, but which forms an important part of learning how a platform operates and allows some valuable practice time for new traders.

Perhaps to only criticism of binary options trading at 24Option is that, in order to access the demos account, trader will need to deposit at least $250, however this can be withdrawn using the first free withdrawal so it is essentially a risk-free deposit. Some reviewers have also pointed out that a possible downside of trading with 24Option is that a minimum deposit of $200 is required in order to open an account. Whilst this is a reasonably high amount compared to some binary options brokers that allow traders to begin trading with just $50, here at tradingbrokerz.net we believe that this is a justifiable amount for serious traders who are looking to trade with an industry-leading platform.