Торговля бинарными опционами с OptionBit

OptionBit – это относительно авторитетный брокер бинарных опционов, организованный на Кипре в 2010 году и зарегистрированный в Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам в 2014 году. Брокер описывается как ведущая платформа для торговли бинарными опционами и предлагает целый ряд инновационных решений для торговли бинарными опционами, а также считается пионеров в мире автоматических торговых сигналов, который постоянно рос с момента включения в эту торговую платформу и кроме того предоставляет программное обеспечение для анализа трендов, дающее точность 80%. В дополнение к этому, торговля бинарными опционами с OptionBit может вестись и в ручном режиме, с использованием простого формата, похожего с другими ведущими брокерами и с чётким и интуитивно-понятным интерфейсом, который мы в TradingBrokerz.com считаем очень подходящим как для новичков, так и для опытных трейдеров бинарными опционами.

OptionBit – это всегда отличный выбор и их платформа по сравнению с другими выглядит очень хорошо. Вы не пожалеете, если откроете там счёт, и вы можете это сделать, щёлкнув по этой ссылке!

Что следует учесть при работе с OptionBit?

Чтобы открыть счёт в OptionBit, трейдеру понадобится внести депозит $200, что является конкурентоспособной суммой для регулируемого брокера. Зачастую, в дополнение к этому, предлагается первоначальный приветственный бонус 30% на сумму депозита, который будет очень полезен, если вы хотите попрактиковаться с “бесплатными” деньгами, прежде чем начать торговать собственным капиталом. Очень помогает то, что OptionBit предлагает ограниченный во времени бесплатный демо-счёт , позволяя торговать виртуальными бинарными опционами и повышая вероятность, что новые трейдеры продолжать торговать бинарными опционами с OptionBit, после того, как они освоятся с платформой.

Один из основных вопросов у большинства трейдеров бинарными опционами, это насколько быстро они смогут снять деньги со счёта для торговли бинарными опционами и сколько это будет стоить. В OptionBit, с каждого счёта (как обычного, так и VIP) разрешено сделать одно бесплатное снятие средств в месяц, так же как и у многих других брокеров, а последующие снятие в месяце стоят $30. Снятие средств обычно занимает до 7 дней, и трейдерам следует учесть это, если они планируют снимать деньги часто, или если деньги могут понадобится срочно.

Насколько хороша торговая платформа от OptionBit?

Tradingbrokerz.net считают, что торговая платформа OptionBit это одна из наиболее впечатляющих характеристик этого брокера, разработавшего несколько привлекательных функций и инструментов для своих клиентов. Основанная на программном обеспечении Tradelogic, эта полностью браузерная платформа легкодоступна, интуитивно понятна и требует совсем немного тренировки, прежде чем можно будет легко переключаться между различными предлагаемыми инструментами. Также есть и мобильное приложение для торговли, совместимое со всеми операционными системами, включая xxxOS. Эти мощные приложения позволяют трейдерам отслеживать сделки в реальном времени точно так же, как и через основную платформу и OptionBit приложили много усилий, чтобы ощущения от использования браузерной платформы и мобильного приложения для торговли были идентичными, обеспечивая плавный переход между двумя платформами при торговле бинарными опционами. Для тех, кто столкнулся с проблемой, есть служба поддержки клиентов, предлагаемая на как минимум 10 языках, в том числе и на русском, а также функция онлайн чата для немедленного получения ответов на вопросы.

Торговля бинарными опционами с OptionBit позволяет воспользоваться лучшими инструментами отрасли, такими как 60-секундные торги, торговля в диапазоне и популярные торги в одно касание. К ним можно получить доступ как с мобильной, так и с браузерной платформы через простой, и в то же время удивительно мощный интерфейс OptionBit. В дополнение к этим функциям, недавно были добавлены функции раннего закрытия и продления срока действия опциона. Эти функции позволяют трейдерам снять прибыль быстро, до истечения бинарного опциона или отложить время истечения по некоторым сделкам для избегания немедленного убытка.

Автоматические торговые сигналы для бинарных опционов с OptionBit

OptionBit является лидером отрасли по разработки и внедрению Algobit, торгового программного обеспечения, созданного, чтобы помогать трейдерам, предлагая им сигналы, основанные на трендах. Эти сигналы используют алгоритм, который, как утверждается, предсказывает текущий тренд с точностью 80%. OptionBit – это первый брокер, встроивший в свою торговую платформу эту функцию, которую можно использовать при торговле бинарными опционами, чтобы проверять, идёт ли торговля по тренду или против тренда. В дополнение к этом, OptionBit представил автоматическую торговлю в форме автоматически исполняемых переносов позиций в прибыли, что позволяет трейдерам воспользоваться моментом на рынке и получить более высокую выплату.

Предлагает ли OptionBit трейдерам бинарными опционами хорошее программное обеспечения для построения графиков?

Для трейдеров бинарными опционами на техническом анализе, ищущих брокера с надёжным программным обеспечением на построения графиков, торговля бинарными опционами с OptionBit предлагает передовые функции построения графиков, позволяющие выделиться этому брокеру из толпы. Для многих трейдеров бинарными опционами постоянной проблемой является то, что многие брокеры бинарных опционов не предоставляют достаточно качественных графиков, и это было проблема, которую успешно решили многие ведущие брокеры бинарных опционов, такие как OptionBit.

Trading binary options with OptionBit

OptionBit are a relatively well-established binary options broker, having been set up in Cyprus in 2010 and become registered under the regulatory body CySec in 2014. It is described as a leading binary options trading platform and provides a number of innovative binary options trading solutions, as well as being a pioneer in the world of automatic trading signals which has grown steadily since this was introduced to its platform and claims to provide trend analysis software providing 80% accuracy. Alongside this, binary options trading at OptionBit can also be manual following a similar format to other leading brokers with a clear and intuitive interface which here at Tradingbrokerz.com we consider highly suitable for both beginners as well as experienced binary options traders.

OptionBit is always a great choice and their platform is very good compared to others. You won’t regret signing up there and this is what you can do through clicking this link!

Things to consider trading binary options at OptionBit?

To open an account with OptionBit, traders will need to place a deposit of $200 which is a competitive value for a regulated broker. This often also comes with an initial 30% welcome bonus on the deposit value and which can be very helpful for those who would like to practice with some ‘free’ money before they begin trading their own capital. OptionBit also very helpfully provides a time-limited, free demo account, allowing virtual binary options to be traded and increasing the possibility that novice traders will continue binary options trading with OptionBit once they have got to grips with the platform.

One of the primary concerns of many binary options traders is how quickly they will be able to withdraw their funds from their binary options trading account, and how much this will. At OptionBit, each account (whether regular of VIP) is allowed one free withdrawal per month much like many other brokers and provides a flat-rate of $30 for subsequent monthly withdrawals. These withdrawals are normally completed within 7 days and this will be something that traders may wish to consider if they are planning to make more frequent withdrawals or will require this cash urgently.

How good is the OptionBit trading platform?

Tradingbrokerz.net consider that the OptionBit trading platform is one of this broker’s most impressive features; having developed several exciting features and tools for its clients to use. Based on the Tradologic software, the 100% web-based platform is easily accessible and highly intuitive, requiring very little practice before being able to navigate easily between the various tools on offer. There is also a mobile trading app, compatible with all operating systems, including xxxOS. These powerful apps allow traders to monitor and trade in real-time just as through the platform and OptionBit have tried hard to ensure that the experience between web platform and mobile trading app is identical in order to allow a smooth transition for trading binary options between the two platforms. For those who find themselves stuck with a problem, the customer services provided in no less than 10 different languages, ensuring support in G$, and includes a live chat function for an immediate response.

Binary options trading at OptionBit offers industry-leading tools such as 60 second trading, range trading as well as the popular One Touch trading. These can be accessed through both the mobile and web-based trading platform through the simple, yet surprisingly powerful OptionBit interface. In addition to these features, a more recent development has been the introduction of Close Early and Extend options. These have provide very popular for traders wanting to take a quick profit before expiry of their binary options or to extend the expiry time on trades to avoid an immediate loss.

Automated binary options trading signals with OptionBit

OptionBit has been an industry-leader in the development and integration of the Algobit trading software, which is designed to assist traders by offering trend-based signals. These signals use an algorithm which claims to be 80% successful in predicting the current trend. As the first broker to embed this feature within its trading platform, this can be used by those trading binary options at Optionbit to ensure that they either trade with or against the trend. In addition to this development, OptionBit have introduced automated trading in the form of automatically-executed rollovers for positions in profit which allow traders to take advantage of market momentum for a higher payout.

Does OptionBit offer good charting for binary options traders?

For those technical traders looking for a binary options broker with credible charting software, trading binary options at OptionBit offers an advanced charting feature which allows it to stand out from the crowd. A consistent problem for many binary options traders has been that many binary options brokers do not provide the requisite quality charting and this has been an issue that many of the leading binary options brokers such as OptionBit have successfully responded to.